среда, 28 апреля 2010 г.

Красна ложка. Обед.

Предполагалось, что нижеследующий текст выйдет в дружеских Экономических Известиях 20 апреля. Вышел сегодня, что, в общем, тоже неплохо. А было там примерно вот что:

"...риходит клиент в кафе покушать. Берёт салатик, борщ, котлету с картошкой, компот и кусочек хлебушка. С большим удовольствием всё это съедает. Подошедшему официанту говорит: «Спасибо! Как же вкусно всё было. Я вам только потом как-нибудь заплачу, ладно? У меня сейчас нету». Смешно? Куда этот клиент немедленно будет отправлен? Именно. В милицию.
В момент, когда посетитель кафе садится за столик, диктует официанту заказ, возникают между ними отношения. Обязательство. Кафе продаёт услугу по приготовлению качественных блюд из качественных продуктов, сервировку, сроки подачи кушанья, безопасность, комфорт. Клиент принимает на себя обязательство по полной и своевременной оплате всего этого дела. Привычно? Конечно.

Почему ж на работе не так? Взяли человека, значит, для чего-то это нужно компании. Ожидается от нанятого создание какой-то прибавочной стоимости. Выгода предприятию от специалиста нанятого будет. За что последний и получает оговорённую денежку в оговорённые сро..."
И подобное.

Сотрудничество с Экономическими Известиями продолжается.

7 комментариев:

  1. ОФФ.
    Вадим, а что это за информация о том, что ты покинул все свои киевские работы и находишься в свободном полёте? Правда, штоле? И теперь ты в газете? Или как? Планирую в самом конце июня проезжать на машинке через Киев, может, как-нибудь пересечёмся? В случае чего, ты можешь через мой ЖЖ написать в личку, буду очень рад! Олег Бу.

    ОтветитьУдалить
  2. А как же не правда?
    Ты ж знаешь, я здесь предполагал быть до нового года. И так месяца четыре уж перехаживал. Мы сделали самое лучшее радио на Украине, Олежек. Очень хорошее. И ребята молодцы, и я молодец. :)
    Довёл свои дела и всё.
    Покинул. А собирался ещё 1 января покинуть. :)

    ОтветитьУдалить
  3. как мне кажется, хороших менеджеров ценят и не увольняют!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня уволили??? :-)))
    Дитятко. Подите сделайте что-нибудь полезное.
    Буковки видели сверху, нет?

    Я. Собирался. Быть. В Киеве. До 31 декабря 2009 года.

    А уж развлекался дальше в своё удовольствие. Ибо Music Радио -- очень хороший проект. Лучший в Киеве и Украине.

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, Вадим, вы создали лучшее радио на Украине. Я несколько лет вообще никаких станций не слушал - что-то не нравилось, что-то даже раздражало. А вот Мьюзик Радио стал слушать, понравилось:-) Очень рассчитываю, что станция сохранится в том формате, в котором вы ее создали.

    ОтветитьУдалить
  6. И зачем такое радио? Если его слушает несколько человек?(которых по пальцам одной-двух рук можно пересчитать?

    ОтветитьУдалить
  7. Вам, уважаемый, наверное незачем.. Хотя, раз Вы сюда зашли и отписались, значит что-то тоже надо))
    А вообще любопытно по каким критериям производилась оценка количества слушателей? Я, напимер, слушаю. Недавно у меня была встреча со своими заказчиками в их офисе, так вот у них из муз. центра звучало Мьюзик Радио, тоже слушают. Это случайное наблюдение. Нет соц. опроса, но могу с некоторой уверенностью предположить, что очень многие люди работают, слушая эту станцию. Они об этом нигде не пишут, не глаголят, просто работают, отдыхают, едут в автомобиле.. и слушают. Потому как это приятно способствует всему, чем бы Вы не занимались. А если вдруг не нравится, благо сейчас полно станций - выбирайте любую ;-))

    ОтветитьУдалить