суббота, 10 апреля 2010 г.

Итоги голосования

Итак.
Наше вялотекущее голосование по поводу редизайна сайта окончено.

Ad pluralitatem votorum. Решено: оставить дизайн сайта Music Радио в том примерно виде, какой имеется сейчас. Трудящиеся просят больше картинок. Хм. Не очень понятно, зачем оно. Главная задача сайта — сообщать актуальную информацию по поводу деятельности родной радиостанции. Такие вещи, как «Наши координаты» (ужасно радовался, приделав карту для лазерного наведения), «О радио», «Покрытие» вполне себе статичны, что там рисовать. Картинки, сканы обложек, есть в разделе «Новые поступления», нам же интересно и полезно знать, как выглядит новый альбом артиста, да и сама его физиономия частенько — повод для радостного созерцания.

"Слишком много букв". Что ж. Учитывая культ личности программы Золотая Сотня (и наливайки персонально), стараюсь всё же освещать все аспекты работы станции. Логи (технические данные: кто, откуда, каким браузером, с каким разрешением экрана заглядывает на сайт) показывают, что и в блог и на страницу Music Радио заходят с мобильных устройств. Щадя трафик и глаза этих пользователей, стараюсь напихать информации побольше, а груза поменьше. Для разнообразия при каждом обновлении главной страницы немножко перемешиваю текстовые блоки. Чтобы после прошлого визита бросалось в глаза, что вот изменения — есть. А ёлку новогоднюю, когда всё сверкает и переливается, из сайта делает тот, кому сказать нечего. Им, конечно, хо. :-)

Цветовую гамму придумал, когда ещё затевал логотип (очень хорошо сделанный, спасибо дизайн-бюро «Фломастер»), мне кажется, она, гамма, вполне себе сбалансирована и, не побоюсь, стильна.

Вообще идею по цвету и лого формулировал дизайнерам так:
Фирменные цвета, которые необходимо использовать: чёрный фон (чёрное дерево), основное изображение золото (жёлтый), третий вспомогательный цвет коричневый (медь).
Ассоциации с логотипом (c чем логотип должен ассоциироваться у потенциальных клиентов): Дорого, стильно, «золото-медь на чёрном дереве». Представьте такое сочетание как логотип на деке рояля, на капоте дорогого автомобиля, на качественной немецкой оптике (бинокле, подзорной трубе), клубном пиджаке, на аудио-аппаратуре Hi-End, на сигарном ящике; часах, причем не наручных, а кабинетных, напольных, каминных.
То, что у «Фломастера» получилось (вон оно, сверху-слева на этой странице), а было шестнадцать (!) вариантов логотипа, вполне устроило. В выборе окончательного, кстати, принимали участие все сотрудники Music Радио, кто оказался под рукой, я носился по станции с распечатанным образцом и ко всем по этому поводу приставал.

"Добавьте разделы". С удовольствием. Пишите, какие нужны. В почту мою.
Всем спасибо.
.

3 комментария:

  1. "Трудящиеся просят больше картинок..." - это и понятно, я сам за картинки голосовал, ведь с ними текст читать веселее. Вот взять газету/журнал, там статья, наверное интересная, но если сплошной текст, то читателя это как-то психологически отпугивает. Хотя надо признать, что текст здесь очень хорошо отформатирован, он не сливается - абзацы где нужно, курсив, подчеркиевание и т.д.
    Относительно навигации, мне кажется на страницах блога не хватает кнопки возврата на главную страницу сайта www.musicradio.in.ua, напр., в качестве такой ссылки мог бы быть логотип, сейчас он возвращает пользователя на главную страницу блога.
    Такие вот мысли)

    ОтветитьУдалить
  2. Так они, хоть и родственники, вещи разные. Каждое к себе домой и возвращает. В этом блоге сверху вот есть отдельная подстраничка "На сайт Music-Радио". Мне казалось, её достаточно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Вадим, но это ж получается, нажимает человек "На сайт Music-Радио" и попадает фактически на чистую страницу, потом еще нужно нажать ссылку http://musicradio.IN.ua, чтобы попасть на самую-самую главную страницу.
    Еще хочу дополнить свой коммент на счет картинок. Если они и должны быть, то безусловно только там, где это уместно и где они информативно(!) дополняют текст. В противном случае никаких картинок не нужно. Вот мне понравился пост "Про нашего дракона", но было бы абсолютно неуместно размещать там рисунок дракончика)), читая, человек должен сам в своем воображении рисовать этот фантастический и красивый образ, представить себе эту картину. Смородинский пуск, Дракон..)

    ОтветитьУдалить