среда, 14 апреля 2010 г.

Про демпинг +

А вот на Онэйре полный вариант (4500 знаков):

"...Предположим, клиент хочет разместиться на месяц за $1000. Я рассчитываю ему стоимость кампании, готовлю медиаплан, исходя из расчета той тысячи, которую рекламодатель готов отдать за рекламу. Тут же начинается песня «Мне нужны скидки, причём существенные, не 2-5%, а все 30–40–60). Я хочу потратить тысячу, но ваших услуг, которые стоят эту тысячу, я хочу купить на две». Начинаю ему объяснять, из чего складывается цена, почему стоимость размещения именно такова и почему я не хочу, не могу и не должен давать скидку ниже определенного порогового значения. Ведь я уже заявляю свою цену так, как реально платят на этом рынке. Нет. Ничего не помогает. Стена. Доходит до смешного. Я переписываю своё предложение из расчёта двойной стоимости моих услуг, стоимости кампании в $2000 и объявляю, что даю скидку в 50% исключительно из уважения к его компании и любви лично к нему (часто переговоры ведут прекрасные представительницы рекламных агентств). И что, так и быть, расписав скидку, беру с него его тысячу. Клиент её даёт и — счастлив. Смеёмся оба, пожимаем руки, подписываем договор, начинаем работать.

То есть, когда я играю честно, тут что-то не то. Когда я на этапе знакомства обманываю в первый раз, завысив свою цену вдвое (и этот обман, конечно, виден, его клиент ждёт), затем обманываю во второй, дав ненужную скидку, компенсируя повышение, то оказывается, что так и надо, что «так ..."
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий