вторник, 13 апреля 2010 г.

Про демпинг на базаре

И что же у нас пишут сегодня дружеские Экономические Известия? Пишут. Интересное. Полезное. Познавательное. Вышла статья моя "о демпинге на медиарынке".

"Реклама на медиа-, радио, информационное спонсорство, размещение материалов в эфире на платной основе — это услуга. Товар, который имеет себестоимость и цену. Планомерная систематическая продажа товара ниже себестоимости рушит рынок, не дает ему развиваться."

А ешё. Жалко, что опять в статью мою забрались чьи-то весёлые ручки и покоцали немножко текст. Грамотность мою подправили. Ребятушки. Сложное слово "медиарынок" (как и "медиаплан", "медиаменеджер") предполагает слитное написание обеих частей. Без дефиса-разделителя.

Текст статьи в Экономических Известиях здесь лежит... 3200 знаков мелким шрифтом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий