понедельник, 10 мая 2010 г.

Техническое (навигация)

Приборы показывают, что в последние дни гостей у меня здесь появилось много. И не все пока знают, как этот блог устроен. Изначально задумывался он, как инструмент поддержки Music Радио. Затем потихоньку зажил своей собственной жизнью. Иногда по, иногда немножко и поперёк желания моего.
So. Слева тут, видите, столбик такой: "Архив блога". И названия месяцев. И циферки в скобочках. Так циферки сии означают, сколько в соответствующем месяце появилось текстов. По дням. Кликаете на название месяца, оно и исторгается. Снизу вверх надо читать, хронология порой важна.
А потому что на сайте Music Радио было отстукано моё популистское обещание "ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО". Приходилось соответствовать. Сейчас это обещание немножко заморожено. Сильно подозреваю, что разморозится оно скоро-скоро. Ибо размораживаюсь понемножку сам. И ежедневно в этом вот блоге будет появляться если уж не хорошее, то уж разное точно.
Есть несколько идей у меня, тянут вообще на отдельный блог. Но это я с вами чуть позже обсужу.
Пока ж — слева "Архив блога", названия месяцев и циферки в скобках. Март был особо примечателен с точки зрения событий, посылов и состояния души.
Как-то так.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий